Кейсы инстаграм. Продвижение школы актерского мастерства в Санкт-Петербурге

0
27
театральная студия продвижение

Кейсы инстаграм. Продвижение школы актерского мастерства в Санкт-Петербурге.

Школа работает уже давно на рынке. В школе обучают детей от 3 лет до 17 лет. Есть курсы для взрослых. Обучение за год примерно стоит 5 800 рублей в месяц, цена может меняться. Дети выступают на разных постановках, ездят по фестивалям и на экскурсии разным городам.

продвижение инстаграм школы

Нашей задачей было получить как можно больше заявок на бесплатные занятия. Занятия проходили с августа по середину октября для новых детей, которые пришли первый раз.

Для того чтобы отслеживать комментарии или сообщения в direct мы используем различные сервисы, жмите на ссылку и получите 38 инструментов автоматизации бизнеса

Актерская школа для детей — старт

У нас был одностраничный сайт, который хорошо конвертировал посетителей оставлять заявки и записываться на бесплатные занятия.

Мы выбрали фотографии и видео для рекламы, провели тесты и выявили самые рабочие креативы. Работа пошла полным ходом, заявки посыпались пачками. На этом шаге нужно было понять стоимость одной заявки и далее уменьшать ее. Что мы и сделали.

Целевая аудитория на 100% молодые мамы. Папы этими вопросами не занимаются, если и занимаются, то единицы. Мы рекламировали по всему городу, нашей задачей было найти максимально активную и дешевую аудиторию.

реклама театральной школы

Продвижение школы актерского мастерства для детей

Реклама длилась 2 месяца. Что мы сделали и что получили:

  • Исходя из целевого портрета настроили рекламу на разные аудитории;
  • Протестировали разные форматы объявлений и получили самые дешевые креативы;
  • Наладили поток входящих заявок;
  • Уменьшили изначальную стоимость заявок.

В первый месяц рекламный бюджет составил 30689 рублей, мы получили примерно 150-160 заявок, точной информации нет. У клиента на тот момент не было Crm. Стоимость заявок была от 200 до 250 рублей. Мы получили охват 84416 уникальных пользователей и 832 целевых клика. Конверсия в заявки составила 19,32%.

За все время работы мы продвинули больше 300 проектов инстаграм. После этого я записал курс по таргетированной рекламе в инстаграм. Изучив его, вы сможете получить навык настройки профессионально рекламы.

Для первого месяца работы эти цифры нас порадовали. К сожалению, нет информации про конверсию в доходимость до пробного занятия и оплаченного обучения.

таргетированная реклама в инстаграм

Во второй месяц рекламный бюджет составил 62416 рублей. Заявок было получено примерно такое же количество. Цены выросли, так как за нашу аудиторию стали бороться много разных ниш. Сентябрь время большого потока рекламы. И мамы из нашей целевой аудитории уже нашли ребенку развивающие занятия и дополнительные кружки после школы для своего ребенка. По итогу цена заявки выросла вдвое.

кейсы инстаграм актерская школа

Кейсы инстаграм. Вывод по продвижению детской актерской школы

Рекламу можно было начинать раньше августа. И работать с аудиторией необходимо постоянно. Это увеличит поток лояльных клиентов. А также собирать всех потенциальных клиентов в одну базу и работать с ними в течение года разными методами, не только в инстаграм.

В аккаунт инстаграм бонусом пришли подписчики. Когда настраиваете рекламу на сайт, то новую аудиторию можно получать бесплатно. Их будет немного, но на 99% целевые.

Больше кейсов инстаграм найдете по этой ссылке

Оставить заявку на продвижение вашего проекта можно в форме ниже:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.