Кейсы инстаграм. Продвижение шкафов-купе в Санкт-Петербурге

0
36
Кейсы инстаграм. Продвижение шкафов-купе в Санкт-Петербурге

Кейс инстаграм, продвижение шкафов-купе в Санкт-Петербурге получился очень интересный.
Компания снимает производственное помещение. Производственный цех и кабинет руководителя находится в одном здании и на одном этаже. Работает команда 10-12 человек. Уникальность данной компании в том, что они рисуют 3d модели шкафов. Данные модели получаются как настоящие.

Когда мы продвигаем разные бизнесы, чтобы отслеживать статистику и автоматизировать продвижение используем сервисы для инстаграм.

Когда я увидел первый раз картинки с 3d моделями шкафов, подумал, что настоящий шкаф, сложно было отличить. Качество шкафов отличное, поэтому продвигать данную услугу было приятно.

Как продвигать в инстаграм шкафы-купе

Как продвигать в инстаграм шкафы-купе?

Нашей задачей было привлечение заявок от потенциальных клиентов. Я построил схему взаимодействия:

  1. Реклама идет сбор заявок(лидов) из инстаграм;
  2. Далее, заявки передаются менеджеру компании;
  3. Менеджер отсекает плохие заявки;
  4. На хорошие заявки назначается выезд специалиста.

На этом наша задача заканчивается. Главное, было получение заявок. Так как в компании нет Crm, а учет клиентов ведется только через 1С. Поэтому работа с потенциальными заявками на шкафы-купе немного была усложнена для нас.

Продвижение шкафов-купе

Мы получили от клиента единственно видео для рекламы. Фото для рекламы были плохо качества. Новые клиент отказался делать. Видео было профессионально, его сняли еще год назад для продвижения шкафов-купе.

Мы настроили рекламу на сайт и на формы сбора лидов.

За счет того, что реклама велась на сбор заявок, часть людей переходили в аккаунт и подписывались. Кто-то из них писал комментарии, писал в direct и оставлял заявки.

кейс инстаграм в Санкт-Петербурге

Шкафы-купе результаты продвижения

В первый месяц получили порядка 40-ка заявок. Бюджет составил 50 тысяч рублей, точных цифр нет, так как нет доступа к рекламному кабинету. На старте мы допустили ошибку. По словам клиента, они получали все заявки с сайта(это была контекстная реклама), мы направили туда трафик, но это не дало результатов. Поэтому решили действовать по-своему и настроили сбор заявок через лид-формы.

Прибыль от заказов составила 1 200 000 руб. Точное количество оплаченных заявок не могу сказать, так как сейчас нет к ним доступа.

Во втором месяце мы получили 70 заявок, из них 16 оплаченных. Прибыль составила 1 700 000 рублей. Воронка стала выравниваться, но из-за хотелок клиента, «А можно как-то уменьшить количество людей, кто хочет просто узнать» сложности начали возникать на третьем месяце.

Я записал пошаговый курс по таргетированной рекламе в инстаграм, по ссылке можно узнать подробнее.

Мы обговорили на старте второго месяца, что клиент должен сделать лендинг, который будет работать и туда будем направлять трафик. Мы предложили самостоятельно это сделать за деньги, но клиент сказал: «вы сделайте лендинг, доведите его до высокой конверсии, а после этого я вам заплачу». По-моему, мнению это бред. Моя команда работает за деньги, а не за обещания. И тем более все сделать за клиента и потом ему передать за копейки лендинг с высокой конверсией это высшая степень нежелания развивать свой бизнес.

Вы как клиент должны понять, что вам и только вам нужно развитие вашего проекта. Так как вы как владелец получаете максимальную прибыль с него. Если вы жадничаете на его развитие и не готовы вкладывать в маркетинг, тогда в будущем вас ждет провал. И когда вы работаете с подрядчиками, они не обязаны выполнять все ваши желания, вся работа ведется за деньги. Хотите сайт – тут одна цена, хотите что-то поменять в нем – другая цена. А если вы хотите, чтобы все хотелки ваши решались в одно желание, наймите себе в штат маркетинговый отдел. Оплата даже трех специалистов от 200 000 рублей в месяц. Еще вам нужно будет их постоянно обучать и развивать, а это дополнительные вложения.

Лендинг так и не был готов к 3-му месяцу работы. Материалов для рекламы не было предоставлено. Видео, которое крутилось в рекламе уже третий месяц приелось потенциальной аудитории, конверсия в заявки с него стала по минимуму. Обновление аудитории не особо помогало. После третьего месяца работы решили прекратить работу с клиентом.

На третий месяц бюджет составил 50 000 рублей, а прибыль 500 000 рублей.

Ошибки продвижения шкафов-купе в Санкт-Петербурге

Главной ошибкой продвижения шкафов-купе было нежелание развития маркетинга самим клиентом. Любому клиенту нужно понять, что фото и видео материалы для рекламы необходимы и их нужно обновлять каждый месяц. Как бы странно ни казалось, сам по себе контент не приносит клиентов, но если его использовать для рекламы и простроить путь клиента до необходимой нам цели. Это даст приток новых клиентов, улучшит взаимодействие со старыми клиентами.

Клиентоориентированность – это недооцененная сфера для многих направлений нашего бизнеса.

Больше кейсов можно найти по этой ссылке.

Продвижение в инстаграм шкафов-купе

Оставить заявку на продвижение вашего проекта можно в форме ниже:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.