Кейс инстаграм, продвижение шкафов-купе в Санкт-Петербурге получился очень интересный.
Компания снимает производственное помещение. Производственный цех и кабинет руководителя находится в одном здании и на одном этаже. Работает команда 10-12 человек. Уникальность данной компании в том, что они рисуют 3d модели шкафов. Данные модели получаются как настоящие.
Когда мы продвигаем разные бизнесы, чтобы отслеживать статистику и автоматизировать продвижение используем сервисы для инстаграм.
Когда я увидел первый раз картинки с 3d моделями шкафов, подумал, что настоящий шкаф, сложно было отличить. Качество шкафов отличное, поэтому продвигать данную услугу было приятно.

Как продвигать в инстаграм шкафы-купе?
Нашей задачей было привлечение заявок от потенциальных клиентов. Я построил схему взаимодействия:
- Реклама идет сбор заявок(лидов) из инстаграм;
- Далее, заявки передаются менеджеру компании;
- Менеджер отсекает плохие заявки;
- На хорошие заявки назначается выезд специалиста.
На этом наша задача заканчивается. Главное, было получение заявок. Так как в компании нет Crm, а учет клиентов ведется только через 1С. Поэтому работа с потенциальными заявками на шкафы-купе немного была усложнена для нас.

Мы получили от клиента единственно видео для рекламы. Фото для рекламы были плохо качества. Новые клиент отказался делать. Видео было профессионально, его сняли еще год назад для продвижения шкафов-купе.
Мы настроили рекламу на сайт и на формы сбора лидов.
За счет того, что реклама велась на сбор заявок, часть людей переходили в аккаунт и подписывались. Кто-то из них писал комментарии, писал в direct и оставлял заявки.

Шкафы-купе результаты продвижения
В первый месяц получили порядка 40-ка заявок. Бюджет составил 50 тысяч рублей, точных цифр нет, так как нет доступа к рекламному кабинету. На старте мы допустили ошибку. По словам клиента, они получали все заявки с сайта(это была контекстная реклама), мы направили туда трафик, но это не дало результатов. Поэтому решили действовать по-своему и настроили сбор заявок через лид-формы.
Прибыль от заказов составила 1 200 000 руб. Точное количество оплаченных заявок не могу сказать, так как сейчас нет к ним доступа.
Во втором месяце мы получили 70 заявок, из них 16 оплаченных. Прибыль составила 1 700 000 рублей. Воронка стала выравниваться, но из-за хотелок клиента, «А можно как-то уменьшить количество людей, кто хочет просто узнать» сложности начали возникать на третьем месяце.
Я записал пошаговый курс по таргетированной рекламе в инстаграм, по ссылке можно узнать подробнее.
Мы обговорили на старте второго месяца, что клиент должен сделать лендинг, который будет работать и туда будем направлять трафик. Мы предложили самостоятельно это сделать за деньги, но клиент сказал: «вы сделайте лендинг, доведите его до высокой конверсии, а после этого я вам заплачу». По-моему, мнению это бред. Моя команда работает за деньги, а не за обещания. И тем более все сделать за клиента и потом ему передать за копейки лендинг с высокой конверсией это высшая степень нежелания развивать свой бизнес.
Вы как клиент должны понять, что вам и только вам нужно развитие вашего проекта. Так как вы как владелец получаете максимальную прибыль с него. Если вы жадничаете на его развитие и не готовы вкладывать в маркетинг, тогда в будущем вас ждет провал. И когда вы работаете с подрядчиками, они не обязаны выполнять все ваши желания, вся работа ведется за деньги. Хотите сайт – тут одна цена, хотите что-то поменять в нем – другая цена. А если вы хотите, чтобы все хотелки ваши решались в одно желание, наймите себе в штат маркетинговый отдел. Оплата даже трех специалистов от 200 000 рублей в месяц. Еще вам нужно будет их постоянно обучать и развивать, а это дополнительные вложения.
Лендинг так и не был готов к 3-му месяцу работы. Материалов для рекламы не было предоставлено. Видео, которое крутилось в рекламе уже третий месяц приелось потенциальной аудитории, конверсия в заявки с него стала по минимуму. Обновление аудитории не особо помогало. После третьего месяца работы решили прекратить работу с клиентом.
На третий месяц бюджет составил 50 000 рублей, а прибыль 500 000 рублей.
Ошибки продвижения шкафов-купе в Санкт-Петербурге
Главной ошибкой продвижения шкафов-купе было нежелание развития маркетинга самим клиентом. Любому клиенту нужно понять, что фото и видео материалы для рекламы необходимы и их нужно обновлять каждый месяц. Как бы странно ни казалось, сам по себе контент не приносит клиентов, но если его использовать для рекламы и простроить путь клиента до необходимой нам цели. Это даст приток новых клиентов, улучшит взаимодействие со старыми клиентами.
Клиентоориентированность – это недооцененная сфера для многих направлений нашего бизнеса.
Больше кейсов можно найти по этой ссылке.
Оставить заявку на продвижение вашего проекта можно в форме ниже:









