Второй выпуск подкаста.
В этом выпуске поговорим про:
- обновления Facebook, новый инструмент для отслеживания времени потраченного на соцсеть;
- как коронавирус повлиял на потребление контента в онлайне;
- стикер для сторис в поддержку врачей;
- правила монетизации IGTV;
- директ на компьютере;
- бренды проводят больше live трансляций
- лидеры по видеотрафику сейчас;
- инстаграм работает над визуальным оформлением stories;
- появление payout account(аккаунты для продавцов товаров);
- борьба с масслуккингом — блокировка аккаунтов прям в сторис;
- ответы на вопросы подписчиков: Тик ток — это, как инстаграм только для видео;
- ответы на вопросы подписчиков: видео это тренд или нет.
Директ на компьютере
Директ в инстаграм на компьютере — это прям событие. Я давно ждал, когда они сделают нормальную версию директа на пк. Так как с телефона неудобно все время писать. До этого обновления использовал сервис Ledfeed — сервис для работы с директом или Facebook creator, но они не так удобны, как новое обновление.
Борьба с масслуккингом
Это прям приятная новость, достали все, кто надеяться получить продажи или качественную аудиторию, работая со спамом. Как показала практика массфолловинг, масслуккинг и другие способы серого продвижения работали, только 1 год после создания. Но массфолловинг уже практически невозможно делать и на это нужно слишком много времени. Я ушел от серых методов еще год назад и не о чем не жалею.
Вы можете использовать таргетированную рекламу, она даст куда более надежный результат, но стоит по деньгам дороже. Хотя, тут как сказать. Последнее время клики стоят по 2-5 рублей, а регистрации в автоворонку от 3 до 7 рублей. Это лучший результат за последний год.
Если хотите научиться также настраивать таргетированную рекламу, приходите к нам на обучение. Где подробно можно изучить все возможности таргетированной рекламы.
Сейчас три инструмента, которые действительно приносят результат:
- таргетированная реклама;
- реклама у блогеров;
- создание качественного контента.
Об этом, обо всем я рассказываю на своем Youtube канале.
Если вы хотите помочь в развитии подкаста, вы можете его поддержать платной подпиской на Patreon.