Продвижение инстаграм. Детские товары.

Насколько эффективно продвижение в Инстаграме для детских и молодежных коллекций одежды/обуви/аксессуаров? Чем это обусловлено?

Продвижение детских и молодежных коллекций одежды/обуви/аксессуаров лучше осуществлять посредством instagram. Продвижение этого сегмента рынка с помощью данного приложения даст больше эффекта, чем другие подобные площадки, такие как Вконтакте или при помощи контекстной рекламы по ряду причин:

  1. Аудитория instagram — девушки в возрасте от 18 до 35 лет, большая часть из них — это мамы, которые проводят много времени в соц сети. Поэтому именно мамы являются целевой аудиторией данного сегмента рынка. Можно продавать вещи по цене за заявку (лид) от 4 рублей. Продвижение Вконтакте или с помощью контекстной рекламы будет гораздо дороже.
  2. Огромное количество взаимодействия и соприкосновения со своей ц/а. Более 10 видов продвижения.
  3. Популярность instagram постоянно привлекает новую аудиторию. Исходя из нашего опыта, в instagram можно продавать товары ценником до 300 000 рублей.
  4. Постоянное развитие и обновления instagram поражают. Каждую неделю появляются новые инструменты для работы с аудиторией. Это дает возможность более точно определить свою ц/а, которая приобретет ваш продукт.
  5. Накопление и подогрев аудитории в конечном итоге выводит цену заявки чуть ли не в ноль.В нашем опыте были примеры продаж товаров на сумму свыше 100 000 тыс. рублей только за счет массовых подписок.
 

Что нужно учитывать магазинам при продвижении детской одежды? На что нужно обратить внимание? Как выйти на нужную аудиторию? Эффективно ли продвижение через блогеров, селебрити, лидеров мнений?

 

Что нужно учитывать магазинам при продвижении в instagram детской одежды? 

  • Нужно грамотно и красиво оформить аккаунт.
  • Разработать контент план.
  • Наполнить аккаунт контентом.
  • Разработать тематические рубрики, интересные для Ваших подписчиков. Тем самым создать не только магазин, а «тусовочное» место для своей аудитории, это поможет подогреть аудиторию на последующие продажи.

На что нужно обратить внимание?

  • СТРАТЕГИЯ Без нее вы придете в тупик!
  • Уникальный контент
  • Построение коммуникации с Вашими подписчиками
  • Детальное описание Вашей ц/а

Как выйти на нужную аудиторию в инстаграм и привлечь внимание?

  • Нужно определить свою аудиторию и максимально описать ее (Mindmap тут очень поможет, сам его часто использую).
  • Нужно создавать уникальный контент, интересный Вашей ц/а, но чтобы понять, что именно актуально для Ваших подписчиков, смотрите пункт выше.
  • Рекламироваться в аккаунтах, где есть ваша ц/а.
  • Использовать все возможные способы, чтобы найти своих потенциальных покупателей (таргетированная реклама, блоггеры, паблики, массфоловинг, спам методы и т.д.)

Эффективно ли продвижение в instagram через блогеров, селебрити, лидеров мнений?

 

Я считаю, что эффективно, но тут нужно учитывать, что 99% таких людей не предприниматели и, зачастую, прохиндеи! Они знают свою аудиторию лишь поверхностно. Большая часть блогеров ничего не понимает в таких терминах как, цена заявки, LTV (повторные продажи простым языком), ER (показатель вовлеченности) и т.д. Поэтому прежде чем просить селебрити о рекламе в их блоге, хорошо изучите их аккаунт и проанализируйте все показатели. В том числе проверьте аккаунт на накрутку ботов, лайков и т.д.

Продвигать продукт через блогеров нужно, и даже бывает очень эффективно. Но так же надо помнить о том, что у них постепенно может выгорать аудитория, поэтому слишком часто рекламировать у одного и того же человека не стоит. Иначе это будет слив денег.

Что нужно учитывать при продвижении одежды для подростков (поколение Z)? Как правильно устанавливать контакт с этой сложной аудиторией? Эффективно ли продвижение через блогеров, селебрити, лидеров мнений?

 
  • Первое, что нужно сделать — это максимально точно описать портрет вашей аудитории, далее написать стратегию продвижения и после этого приступать к работе. Это правило подходит для продвижения в любой социальной сети.
  • КОНТЕНТ, КОНТЕНТ, КОНТЕНТ
  • Создавать вирусные посты и ролики под аудиторию Z, исходя из их интересов. Рекламироваться у лидеров мнения с данной аудиторией.
  • Подогрев аудитории происходит через посты с юмором, интересными фактами, жесткими шутками и тд.
  • Создавать марафоны, игры, конкурсы. Так же разыгрывать призы.
  • Добавьте образ человека из поколения Z, чтобы все хотели быть похожи на него или нее и далее популяризируйте это.
  • Старое и доброе правило создание «Вау эффекта«, работало всегда и будет работать. Научитесь удивлять свою аудиторию.
 

Эффективна ли Инстаграм реклама (рекламные блоки в ленте, всплывающие фото и видео в Stories) для этих категорий товаров?

 
  • По словам моих клиентов, таргетированная реклама приносит им продажи намного дешевле, чем реклама у блоггеров.
  • У рекламы instagram есть масса различных вариантов и возможностей. Зная нужные типы рекламы, вы можете продвигать как офлайн бизнес, так и онлайн.
  • У нас есть клиент, у которого оборот примерно 2,5-3 млн рублей в месяц только из инстаграм. Судите сами, эффективна реклама или нет. В данном случае вложения в рекламу здесь не превышают 100 000 рублей.
  • Реклама в сторис сейчас очень дешевая, так как ею пользуются не все. Можно получать охват 1000 человек за 10-20 рублей, клики с переходом в аккаунт за 2 рубля. Но есть и минус в рекламе данного формата, есть только 1 ссылка, которая ведет в аккаунт, а не на сайт.

Продвигайтесь через instagram! Это работает!

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.