Продвижение интернет-магазина в Инстаграм
В этой статье мы поговорим про продвижение интернет-магазина в Инстаграм в современных реалиях.
В условиях современной рыночной экономики и стремительного развития интернет-торговли набирает популярность использование визуального маркетинга. Он становится компонентом базового маркетинга при раскрутке бренда или интернет-магазина. В России популярной социальной сетью, где применяется стратегию визуального маркетинга является Инстаграм
Бренд в инстаграм! Как его продвинуть?
Визуальный маркетинг – это группа зрительных коммуникаций и средств визуального распознавания бренда, с помощью которых целевой аудитории доставляется и транслируется желаемая информация о нем. Это информация о бренде предоставленная визуально.
При грамотно поставленной стратегии визуального маркетинга, компания покажет целевой аудитории всю информацию об интернет-магазине (уникальность, ценность), повысится лояльность и доверие целевой аудитории, а значит, повысится шанс на успех в развитии бизнеса. Цель визуального маркетинга – связать товар и его визуальное восприятие для привлечения потребителя.
Использование изображений поможет создать образ продукции интернет-магазина, показать ценности, чтобы покупатель при выборе товара остановился именно на нем. Тогда можно будет считать маркетинговый план эффективным.
Для продвижения любого бизнеса в инстаграм нужно автоматизировать ваши действия, чтобы не тратить на это много времени и усилий, для этого можно использовать специальные сервисы.
Продвижение в Instagram Интернет-магазина
Инстаграм может положительно влиять на развитие интернет-магазина. Если правильно подойти к оформлению аккаунта, продуктивно организовать работу с ним, то профиль будет иметь большое количество подписчиков, а значит и потенциальных клиентов. Продвижение Instagram магазина не требует много финансовых вложений.
Для успешного продвижения Инстаграм магазина нужно выполнить 4 задачи:
- Привлечь интересуемую аудиторию
- Создать качественный и интересный контент
- Серьезно подойти к организации работы с профилем
- Общаться с подписчиками и иметь обратную связь.
Чтобы Инста-аккаунт вызывал доверие и интерес у подписчиков, большого количества подписчиков недостаточно, необходимо чтобы он был активным, выглядел «живо», фото и видео обсуждались.
Продвижение в инстаграм магазина
Для продвижения Интернет-магазина в Instagram существует несколько методов, которые могут быть полезными как для новых профилей, так и для раскрутки уже созданных.
Массфолловинг(Автоматический фолловинг).
Фолловинг в Инста – это подписка пользователя на новости интересующего человека или нескольких человек. Существуют специальные сервисы для раскрутки профилей Инстаграм, одной из функций которых является автоматический фолловинг. Сервисы позволяют выбрать необходимую аудиторию и будут от имени пользователя лайки и подписываться на новых людей, а они будут подписываться в ответ, если проявят интерес к пользователю.
Сегодня в мире интернета существует множество подобных сервисов. Примером сервисов по продвижению аккаунта является Instapromo. Это продвинутая онлайн система, не требующая установки специальных программ, простая в управлении и в то же время предоставляющая большие возможности. Функционал сервиса очень разнообразен. Программа предоставляет широкий спектр инструментов и фильтров для привлечения интересуемой клиента целевой аудитории.
Разработчики так же предлагают работу с вашим профилем под ключ, услуги дизайна и оформления. Для интернет-магазина в Инстаграме такая помощь в оформлении фото товаров в единой цветовой гамме или использование инста-лендинга повысит конверсию в разы.
Плюсом сервиса является его безопасность, ведь фолловинг через программу будет производиться, не нарушая лимиты Instagram. Это предотвратит нежелательную блокировку профиля.
Основные функции сервиса:
- массфолловинг,
- автоматические лайки (масслайкинг),
- комментарии (масскомментинг),
- отложенный постинг,
- автоматическая отписка от нежелательных аккаунтов.
Эти функции также могут быть очень полезными для продвижения Интернет-магазина в Инстаграм и помогут повысить доходность магазина.
Реклама у блоггеров
Метод заключается в том, что владелец Инста-аккаунта магазина покупает рекламную публикацию у популярного блогера или знаменитости с указанием ссылки на аккаунт магазина. А подписчики блоггера видят рекламный пост и переходят по ссылке в магазин. Так получают продажи и целевую аудиторию.
Популярных хэштеги
В каждую публикацию необходимо добавлять популярные и подходящие по смыслу хэштеги. Так профиль магазина попадет в выдачу Instagram и его могут увидеть много пользователей. Есть вероятность, что придут и подпишутся. Либо совершат покупку.
Сервисы по раскрутке Инста-аккаунтов также могут продвигать профиль по популярным хэштегам. Например, в фильтрах Instapromo можно установить функцию поиска владельцев профилей с определенным хэштегом. Сервис будет автоматически подписываться на них, ставить лайки и комментировать их фотографии. Такие простые действия имеют большой шанс получить подписчиков и пополнить клиентскую базу интернет-магазина.
Аудитория Instagram нацелена на визуальное общение и готова отдавать обратную связь. Но для этого помимо методов продвижения интернет-магазина в Инстаграм необходимо поработать с контентом профиля. Он должен выделяться из множества картинок, быть эстетичным и интересным для пользователей. Публикации должны быть регулярными, фото и видео качественными.
Раскрутка инстаграм. Эффективные методы
- добавить в аккаунт «продающую ленту» — возможность покупать через размещенные фотографии;
- использовать в Instagram-галереях лучшие фото товаров;
- использовать пользовательский контент, посвященный бренду.
Все описанные в статье методы и инструменты раскрутят аккаунт интернет-магазина, а сервис Instapromo поможет сделать это быстрее и эффективнее.