Игра инстаграм, как можно получить максимальную пользу? Геймификация в Instagram может повысить:

  • Вовлечение;
  • Охват;
  • Запоминаемость бренда;
  • Продажи.

Люди с детства привыкли играть. Через этот способ можно выстроить обучение, запоминаемость товара и т.д.

В социальных сетях аудитория заходит не покупать, а отвлечься от работы, пообщаться с друзьями, узнать что-то новое. А большинство аккаунтов с ходу хочет продать товар или услугу прямо в лоб. Конечно, подписчики не будут покупать, в таком случае. А если и купят, то совсем малая часть.

В таком случае подойдет система прогрева аудитории. Например, игры.

Игра в инстаграм

Есть разные форматы игр, одни помогают увеличить удержание, другие запоминаемость, третьи продажи. Все зависит от ваших целей.

Давайте, разберем несколько примеров.

продвижение инстарам

Охваты падают, нужно поднимать их. Платить за таргетированную рекламу можно, но это может не дать нужно эффекта, так как настроить рекламу только по своим подписчикам невозможно. А вот сделать вовлекающую игру можно.

Чем больше аудитория взаимодействует со stories, тем чаще они будут показываться у нее в ленте. Здесь срабатывает 2 эффекта сразу: Во-первых – это удержание, во-вторых – запоминаемость. Даже сейчас не так много аккаунтов использует игры. А почему:

  • не знают;
  • как их делать;
  • нет времени;
  • нет понимания, как их делать.

Мы с командой решили эту задачу, записали подробный пошаговый курс по Играм в сторис. Записали все как для детей с максимальными комментариями и еще обратной связью. Все подробности по ссылке.


Игры в сторис

Сторис, по данным статистики Instagram, смотрят 500 млн пользователей каждый день. Лента уходит на второй план. Люди часами залипают в сторис и поглощают контент. Бренды давно это поняли и решили воспользоваться этой ситуацией. Игры лучшее решение для прогрева холодной аудитории. Вы знакомите своих подписчиков с вашей: компанией, товаром, услугой. Повышаете доверие и предлагаете на выходе купить продукт.

Пример простой игры для косметолога.

игры в сторис

Игры инстаграм могут быть сложные. Но на них требуется больше времени и сил. И зачастую их просто нет времени делать. А могут быть простые, которые можно, сделать используя только функционал сторис.

Подробное видео по функционалу сторис.

Игра в инстаграме в истории

Давайте разберем пару простых примеров игр, чтобы вы поняли, что на самом деле не так сложно делать игры. Но если вы хотите, чтобы вас запоминали, нужно получить дополнительные знания и пошаговые инструкции, как самостоятельно внедрять геймификацию.

Пример игры «Что спрятано за смайлом»

повышение охвата в инстаграм

Вы можете внедрить игры инстаграм в практически в любой бизнес. Мы внедряли игры в:

  • продажу ювелирных изделий;
  • офлайн клуб в Берлине;
  • онлайн школу;
  • интернет-магазин по продаже обуви;
  • мамский паблик;

Ограничений нет, главное, понять цель игры и знать портрет целевой аудитории. Тогда вам проще будет разработать игру и внедрить.

Можно внедрить игру найди отличие. Берем две фото и на одной меняем элементы. Это позволит сделать акцент на бренде или название вашего аккаунта или сайта. Вы можете добавить на эту картинку что угодно. Главное, чтобы оно цеплялось за глаз. Так люди будут видеть его и запоминать. Конечно, проверить конверсию сложно в такой игре, но в общей стратегии – это отличный вариант.

пример игры в инстаграм

Игры в сторис в инстаграм

Как насчет викторин? Я еще не видел людей, кто не любит викторины, а особенно доказать себе или окружающим, что он умный или умная. Викторины и сейчас актуальные на телевидение, только они другого плана.

Пример игры «викторина»

викторина в инстаграм

По статистике, видно, что из 1500 тысячи просмотревших 30% ответили. Это говорит о том, что 500 подписчиков у себя в аккаунте будут видеть чаще сторисы нашего аккаунта. Это увеличит шансы на продажу, так как подписчики будут видеть все посты ближайшее время. Конверсию именно в продажу, тут не посчитать. В самом инстаграм нет таких возможностей. Но вот оценить в общем плане рост охвата или посещаемости аккаунта можно.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.