Инстаграм 2019

0
121
Instagram 2019

Instagram достиг 1 миллиарда пользователей в 2019 году, и нет никаких признаков того, что рост замедляется. Из всех тенденций, которые следует учитывать, эта поразительная цифра может быть наиболее важной. Инстаграм теперь обладает глобальным охватом в несколько миллиардов долларов, что позволяет рекламодателям с легкостью получить доступ к целевым рынкам.
В 2020 годах эксперты прогнозируют, что еще больше пользователей и рекламодателей перейдут в инстаграм. Итак, что же нужно знать маркетологам в Instagram в 2020 году, и какую выгоду можете извлечь из этих тенденций?

Давайте рассмотрим 10 растущих тенденций в инстаграм на будущий год, которые помогут вам позиционировать свой бренд для большего успеха:

1. Видеоконтент в инстаграм

Попрощайтесь с фотографиями и привет видео. Согласно интернет-исследованию Pew, 95% пользователей Instagram также используют YouTube. Это наводит на мысль о связи между тем, что пользователи Instagram и YouTube приходят в интернет, чтобы насладиться: визуальным контентом. В ленте постов движение скорее бросается в глаза, чем статичное изображение, поэтому при рассмотрении рекламы и других важных маркетинговых сообщений в первую очередь подумайте о видео.

Переходя к созданию большого количества видеоконтента, не забывайте о визуальном эффекте просмотра галереи. Вы можете создать узнаваемый фирменный «стиль» на своей странице, создав единый дизайн на фотографиях и видео.

2. Stories — это новая королева пчел в инстаграм

Сначала Instagram зарекомендовал себя как веб-сайт для обмена фотографиями, но он все больше превращается в мультимедийную платформу.

Пример: более 500 миллионов учетных записей теперь используют Stories каждый день, согласно официальным данным соцсети.

Почему это должно выделяться среди других тенденций в Instagram?

Вы можете вспомнить мой пост, посвященный 21 рекламным идеям в Instagram Stories: главное — подчеркнуть яркие визуальные элементы, которые привлекают внимание пользователей. Как вы можете с помощью шаблонов инстаграм-историй зацепить новую аудиторию:

21instagram.ru тренды instagram

Хэштеги инстаграм продолжают давать результат

По прошествии всех этих лет хэштеги по-прежнему влияют на возможность обнаружения вашего контента (даже если теги кажутся скрытыми в комментариях к постам). Многие пользователи намеренно регулярно ищут конкретные хэштеги, в то время как другие нажимают на хэштеги, чтобы найти похожий визуальный контент.

Бренды заметили это: около 70% всех переходов поступают с брендированного контента. Это означает, что последние тенденции и теги в инстаграм продолжают привлекать релевантный трафик к отдельным постам. Что касается сколько хештегов нужно использовать, согласно англоязычным исследованиям, чтобы получите наибольшее количество просмотров, нужно добавите 11 тегов.

4. Instagram идеально подходит для глобальных маркетологов

Заманчиво думать о маркетинге с точки зрения одной страны и одного рынка. Но 80% пользователей Instagram находятся за пределами США, что говорит о глобальной привлекательности, о которой каждый бренд должен знать. Вы можете использовать инстаграм маркетинг, чтобы расширить свою аудиторию. 

Вот несколько советов, которые следует иметь в виду на 2019 год:

  • Подчеркните визуальные эффекты. Визуально стимулирующая реклама с яркими цветами и большим количеством движения может вызвать интерес, несмотря на языковые барьеры.
  • Фокус на потребностях покупателя, а не на местоположение. Не думайте о покупателях со строго географической точки зрения. Вместо, этого спросите: я знаю, чего они хотят ? В случае с Bloom & Wildони поняли, что больше всего привлекли внимание в социальных сетях к видеорекламе.  Поэтому подчеркнули эту рекламу и увидели, что заказы на букеты увеличились на 62%.

Небо — действительно предел, когда дело доходит до привлечения новых клиентов.

5. Доход от рекламы в Instagram в 2019 году составит 10 миллиардов долларов

По данным eMarketer, доход от рекламы в Instagram может достигнуть почти 11 миллиардов долларов в 2019 году. При этом 30% всех пользователей социальных сетей присоединятся к платформе в этом году. 

По словам, аналитика eMarketer Синди Лю, этому росту способствовали следующие факторы:

  • Stories
  • Live видео
  • Geostickers
  • Маски

Эти функции помогают привлечь пользователей Instagram и предоставляют брендам возможности для рекламы, чтобы извлечь выгоду по максимуму.

Например, Waterdrop использовала рекламу для увеличения посетителей в 8,3 раза и увеличения продаж на 24% благодаря использованию визуальных элементов в инстаграм Stories.

Получив доступ к шаблонам дизайна инстаграм, Waterdrop расширило охват и увеличило продажи просто используя те же инструменты, которые помогли Instagram увеличить свой рост пользователей.

Dokhod ot reklamy v 2019 godu sostavit 10 milliardov dollarov

6. Бренды будут использовать яркие цвета, чтобы сделать WOW-эффект

Недостаточно добавить собственный дизайн в Instagram Stories и ожидать, что будет результат. Опыт таких компаний, как Health Coach Institute, показывает, что важно работать с богатой палитрой цветов, которая поможет вашей рекламе выделиться среди других видео и материалов, доступных на платформе.

Институт здоровья тренеров использовал живые, яркие цвета, которые вписываются в их бренд и предназначение. Это важный визуальный элемент, выходящий за рамки простого появления в Instagram Stories. Важно, чтобы вы работали с дизайном, который может облегчить конкретный бренд и сообщение, которое вы хотите донести. В случае Института здоровья тренера, оставаясь, «с брендом» помогли увеличить рентабельность инвестиций в рекламу на 30%.

Brendy budut ispol'zovat' yarkiye tsveta, chtoby sdelat' WOW-effekt

7. Инфлюенсеры станут более важными для брендов

Инфлюенсер – это блогер с большим количеством подписчиков, который может влиять на их мнение относительно разных брендов.

Маркетинг с помощью Influencer существует уже столько же, сколько реклама в социальных сетях. В 2019 году партнерство между брендом и инфлюенсерами брендом станет более заметным, чем когда-либо прежде. Блогеры сами стали знаменитостями и владельцами бизнеса, и вы можете начать планировать долгосрочную стратегию с инфлюенсерами.

Если вы хотите максимизировать свои результаты, это поможет узнать, как наилучшим образом использовать маркетинг влияния.

Придерживайтесь рекомендаций соцсети, в том числе требовать, чтобы блогеры раскрыли информацию о спонсорстве. А также получить максимальную выгоду от спонсорских настроек Instagram, включая пометку спонсорского партнера на фирменном контенте блогера.

8. Контент для инстаграм в стиле каталога привлекает внимание потребителей

Социальные медиа-платформы, такие, как Instagram, все больше и больше переходят на контент в стиле каталога. Они не только управляются визуальными медиа, такими как live видео и stories, но и активно стимулируют бренды привлекать клиентов. Создавая список продуктов, как это сделала компания с печатным каталогом.

Kontent dlya instagram v stile kataloga privlekayet vnimaniye potrebiteley

9. Instagram не будет уклоняться от рекламодателей

Увеличение выручки инстаграм в 2019 году демонстрирует, что возможно иметь тесные отношения со спонсорской рекламой, не портя ленту пользователей.

80% пользователей взаимодействует хотя бы с одним бизнесом, можно использовать рекламные объявления в stories, видео и фотографий, чтобы повысить рентабельность инвестиций. Самые эффективные бренды могут объединить свой бизнес-контент с привлечением пользователей, как в случае с Adobe. Подумайте, как Adobe регулярно следит за контентом, создаваемый своими пользователями, и публикует его:

ne budet uklonyat'sya ot reklamodateley

Instagram не будет уклоняться от лояльности к бренду — и вы не должны.

10. Instagram продолжит расширять возможности видео постов

Когда вы думаете, что знаете, как создать эффективную рекламу в инстаграм, вы можете познакомиться с новым типом рекламы. Нет никакого предсказания, что Instagram добавит к своей платформе в 2020 году, но можно следить за тенденциями.

Одним из способов является постоянное взаимодействие с вашим аккаунтом. Следите за обновлениями и внедряйте новые возможности для рекламы.

Рекомендую изучить сервисы для инстаграм, там вы найдете инструменты для создания контента и рекламных объявлений и продвижение бизнеса в соцсетях.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.