Instagram достиг 1 миллиарда пользователей в 2019 году, и нет никаких признаков того, что рост замедляется. Из всех тенденций, которые следует учитывать, эта поразительная цифра может быть наиболее важной. Инстаграм теперь обладает глобальным охватом в несколько миллиардов долларов, что позволяет рекламодателям с легкостью получить доступ к целевым рынкам.
В 2020 годах эксперты прогнозируют, что еще больше пользователей и рекламодателей перейдут в инстаграм. Итак, что же нужно знать маркетологам в Instagram в 2020 году, и какую выгоду можете извлечь из этих тенденций?
Давайте рассмотрим 10 растущих тенденций в инстаграм на будущий год, которые помогут вам позиционировать свой бренд для большего успеха:
1. Видеоконтент в инстаграм
Попрощайтесь с фотографиями и привет видео. Согласно интернет-исследованию Pew, 95% пользователей Instagram также используют YouTube. Это наводит на мысль о связи между тем, что пользователи Instagram и YouTube приходят в интернет, чтобы насладиться: визуальным контентом. В ленте постов движение скорее бросается в глаза, чем статичное изображение, поэтому при рассмотрении рекламы и других важных маркетинговых сообщений в первую очередь подумайте о видео.
Переходя к созданию большого количества видеоконтента, не забывайте о визуальном эффекте просмотра галереи. Вы можете создать узнаваемый фирменный «стиль» на своей странице, создав единый дизайн на фотографиях и видео.
2. Stories — это новая королева пчел в инстаграм
Сначала Instagram зарекомендовал себя как веб-сайт для обмена фотографиями, но он все больше превращается в мультимедийную платформу.
Пример: более 500 миллионов учетных записей теперь используют Stories каждый день, согласно официальным данным соцсети.
Почему это должно выделяться среди других тенденций в Instagram?
Вы можете вспомнить мой пост, посвященный 21 рекламным идеям в Instagram Stories: главное — подчеркнуть яркие визуальные элементы, которые привлекают внимание пользователей. Как вы можете с помощью шаблонов инстаграм-историй зацепить новую аудиторию:

Хэштеги инстаграм продолжают давать результат
По прошествии всех этих лет хэштеги по-прежнему влияют на возможность обнаружения вашего контента (даже если теги кажутся скрытыми в комментариях к постам). Многие пользователи намеренно регулярно ищут конкретные хэштеги, в то время как другие нажимают на хэштеги, чтобы найти похожий визуальный контент.
Бренды заметили это: около 70% всех переходов поступают с брендированного контента. Это означает, что последние тенденции и теги в инстаграм продолжают привлекать релевантный трафик к отдельным постам. Что касается сколько хештегов нужно использовать, согласно англоязычным исследованиям, чтобы получите наибольшее количество просмотров, нужно добавите 11 тегов.
4. Instagram идеально подходит для глобальных маркетологов
Заманчиво думать о маркетинге с точки зрения одной страны и одного рынка. Но 80% пользователей Instagram находятся за пределами США, что говорит о глобальной привлекательности, о которой каждый бренд должен знать. Вы можете использовать инстаграм маркетинг, чтобы расширить свою аудиторию.
Вот несколько советов, которые следует иметь в виду на 2019 год:
- Подчеркните визуальные эффекты. Визуально стимулирующая реклама с яркими цветами и большим количеством движения может вызвать интерес, несмотря на языковые барьеры.
- Фокус на потребностях покупателя, а не на местоположение. Не думайте о покупателях со строго географической точки зрения. Вместо, этого спросите: я знаю, чего они хотят ? В случае с Bloom & Wildони поняли, что больше всего привлекли внимание в социальных сетях к видеорекламе. Поэтому подчеркнули эту рекламу и увидели, что заказы на букеты увеличились на 62%.
Небо — действительно предел, когда дело доходит до привлечения новых клиентов.
5. Доход от рекламы в Instagram в 2019 году составит 10 миллиардов долларов
По данным eMarketer, доход от рекламы в Instagram может достигнуть почти 11 миллиардов долларов в 2019 году. При этом 30% всех пользователей социальных сетей присоединятся к платформе в этом году.
По словам, аналитика eMarketer Синди Лю, этому росту способствовали следующие факторы:
- Stories
- Live видео
- Geostickers
- Маски
Эти функции помогают привлечь пользователей Instagram и предоставляют брендам возможности для рекламы, чтобы извлечь выгоду по максимуму.
Например, Waterdrop использовала рекламу для увеличения посетителей в 8,3 раза и увеличения продаж на 24% благодаря использованию визуальных элементов в инстаграм Stories.
Получив доступ к шаблонам дизайна инстаграм, Waterdrop расширило охват и увеличило продажи просто используя те же инструменты, которые помогли Instagram увеличить свой рост пользователей.

6. Бренды будут использовать яркие цвета, чтобы сделать WOW-эффект
Недостаточно добавить собственный дизайн в Instagram Stories и ожидать, что будет результат. Опыт таких компаний, как Health Coach Institute, показывает, что важно работать с богатой палитрой цветов, которая поможет вашей рекламе выделиться среди других видео и материалов, доступных на платформе.
Институт здоровья тренеров использовал живые, яркие цвета, которые вписываются в их бренд и предназначение. Это важный визуальный элемент, выходящий за рамки простого появления в Instagram Stories. Важно, чтобы вы работали с дизайном, который может облегчить конкретный бренд и сообщение, которое вы хотите донести. В случае Института здоровья тренера, оставаясь, «с брендом» помогли увеличить рентабельность инвестиций в рекламу на 30%.

7. Инфлюенсеры станут более важными для брендов
Инфлюенсер – это блогер с большим количеством подписчиков, который может влиять на их мнение относительно разных брендов.
Маркетинг с помощью Influencer существует уже столько же, сколько реклама в социальных сетях. В 2019 году партнерство между брендом и инфлюенсерами брендом станет более заметным, чем когда-либо прежде. Блогеры сами стали знаменитостями и владельцами бизнеса, и вы можете начать планировать долгосрочную стратегию с инфлюенсерами.
Если вы хотите максимизировать свои результаты, это поможет узнать, как наилучшим образом использовать маркетинг влияния.
Придерживайтесь рекомендаций соцсети, в том числе требовать, чтобы блогеры раскрыли информацию о спонсорстве. А также получить максимальную выгоду от спонсорских настроек Instagram, включая пометку спонсорского партнера на фирменном контенте блогера.
8. Контент для инстаграм в стиле каталога привлекает внимание потребителей
Социальные медиа-платформы, такие, как Instagram, все больше и больше переходят на контент в стиле каталога. Они не только управляются визуальными медиа, такими как live видео и stories, но и активно стимулируют бренды привлекать клиентов. Создавая список продуктов, как это сделала компания с печатным каталогом.

9. Instagram не будет уклоняться от рекламодателей
Увеличение выручки инстаграм в 2019 году демонстрирует, что возможно иметь тесные отношения со спонсорской рекламой, не портя ленту пользователей.
80% пользователей взаимодействует хотя бы с одним бизнесом, можно использовать рекламные объявления в stories, видео и фотографий, чтобы повысить рентабельность инвестиций. Самые эффективные бренды могут объединить свой бизнес-контент с привлечением пользователей, как в случае с Adobe. Подумайте, как Adobe регулярно следит за контентом, создаваемый своими пользователями, и публикует его:

Instagram не будет уклоняться от лояльности к бренду — и вы не должны.
10. Instagram продолжит расширять возможности видео постов
Когда вы думаете, что знаете, как создать эффективную рекламу в инстаграм, вы можете познакомиться с новым типом рекламы. Нет никакого предсказания, что Instagram добавит к своей платформе в 2020 году, но можно следить за тенденциями.
Одним из способов является постоянное взаимодействие с вашим аккаунтом. Следите за обновлениями и внедряйте новые возможности для рекламы.
Рекомендую изучить сервисы для инстаграм, там вы найдете инструменты для создания контента и рекламных объявлений и продвижение бизнеса в соцсетях.