Активность в инстаграме

активность в интаграме

10 принципов повышения активности в инстаграм

С течением времени создается впечатление, что органическая доступность на социальных платформах продолжает снижаться все больше и больше в те моменты, когда на каждый ваш пост вы получаете реакцию только от крошечной части своей аудитории.

В этой статье собраны 10 основных принципов, которые помогут вам бороться со снижением охвата в социальных сетях и поддержать нужную вам активность.

Надеемся, эти советы помогут вам справиться с падением статистики и улучшить активность.

Алгоритмы в инстаграм

Первое что необходимо знать для  повышения охвата в социальных сетях — алгоритмы каждой социальной сети, которую вы используете сейчас.

В настоящее время алгоритмы социальных сетей основаны на трех основных принципах:

  1. Новизна – как давно вы опубликовали пост
  2. Уместность — насколько уместен пост для вашей аудитории
  3. Обязательство — как аудитория реагирует на посты, которые вы опубликовали (лайки, комментарии и репосты)

Когда дело доходит до распространения контента, у каждой социальной сети есть свои собственные нюансы, их тоже важно учитывать. Но помните о трех основных принципах, описанных выше. Как только изучите специфику алгоритмов, вы можете объединять воедино другие креативные способы и использовать каждый элемент алгоритмов в вашу пользу.

Живой контент

Вы уже пробовали живые фото и видео на Facebook, Instagram или Twitter? 

Живое видео на Facebook (и в других сетях) активно взаимодействует с клиентами, и последующие преимущества охвата (посредством соответствующего алгоритма) могут помочь повысить узнаваемость вашего бренда. 

Позвольте вашим подписчикам узнать вашу команду, дразните их предстоящими событиями или просто весело проводите время с вопросами и ответами. 

Еще одно преимущество живых видео — вы можете использовать их после первоначальной трансляции, чтобы создать еще больше контента.


Обучение инстаграм с нуля и до результата. В моей школе уже больше 252 успешных ученика.


Пользовательский контент

Согласно недавнему опросу Stackla: 

«Помимо того, что пользовательский контент считается самым оригинальным и честным, он также является наиболее влиятельным контентом, на который ссылаются потребители при принятии решений о покупке. Большинство потребителей говорят, что они принимали решения о покупке на основе пользовательских визуальных эффектов»:

— 57% планировали поужинать в конкретном ресторане,

— 54% купили потребительские товары,

— 52% планировали поехать в конкретное место на основе созданного потребителем изображения или видео» 

Так что прислушивайтесь к людям и переходите к включению пользовательского контента в свою стратегию в социальных сетях, чтобы бороться со снижением органического охвата. На практике с моими клиентами мы абсолютно уверены, что созданные пользователями фотографии вызывают больше интереса, чем оригинальная фотография бренда. 

Опрос Stackla также показал, что: 

«51% людей говорят, что они с большей вероятностью будут продолжать взаимодействовать с брендом и / или приобретать его, если он будет делиться своими фотографиями, видео или публикацией на протяжении всего маркетингового периода». 

Это еще один ключевой элемент для рассмотрения. 

Уникальный контент

Создание уникального контента для каждой социальной сети, в которой работает ваш бренд, является еще одной хорошей стратегией борьбы со снижением органического охвата социальных сетей. 

Чтобы повысить интерес и заинтересованность в каждой социальной сети, используйте инструменты специфичные для вашей сети (например, Instagram Stories, стикеры для опросов в Instagram Stories, Twitter Moments и т. д.) Каждый инструмент применим лишь в рамках одной платформы, а значит это дает подписчикам дополнительный стимул следить за вашим бизнесом на каждой платформе, в который вы представлены. 

Продвижение в инстаграм

Очевидно, что продвижение связано с некоторыми затратами. Но это еще один быстрый способ борьбы со снижением органического охвата ваших постов в социальных сетях. Использование различных вариантов рекламы, имеющихся в вашем распоряжении, дает вашим обновлениям дополнительный импульс. 

Если вы не любите тратить деньги впустую, таргетинг — ваш лучший помощник в этом вопросе.

Изучайте свою аудиторию, а затем настраивайте таргетинг на людей с похожими интересами.

Лидеры мнений

Сотрудничество с лидерами мнений (или как их еще называют «инфлюенсер») может стать еще одним вариантом борьбы со снижением охвата в социальных сетях. 

Инфлюенсер — это человек или компания, которая может представлять или рекламировать ваш бренд.

Похожее изображение

Самое главное — выбрать человека, который является инфлюенсером для вашей аудитории. «Правильный» (соответствующий ц/а) инфлюенсер привлечет целевых клиентов для вашего бизнеса.

Спросите у своей аудитории, какой человек может быть им интересен, проведите свое исследование.

Истории в инстаграм

Истории в Инстаграм являются хорошим инструментом для увеличения охвата. Используя хэштеги, стикеры с местоположением в ваших «Историях», вы можете расширить охват своего аккаунта.

Картинки по запросу истории инстаграм

Качественный контент

Вы уже устали слышать о качестве вашего контента? 

Давайте подумаем о том, как повысить ценность вашей аудитории и создавать контент, который им действительно интересен. 

Проведите опросы, чтобы узнать, с какими проблемами сталкивается ваша аудитория, что им нравится и как ваш бизнес может им помочь.
Вы можете сделать это с помощью опросов в Instagram или Twitter, как мы уже упоминали ранее в этом посте.

Стратегия инстаграм

Одним из верных способов бороться со снижением органического охвата является четкая последовательность действий, а именно стратегия. 

Ваши посты, привлекаемые блогеры, целевая аудитория, реклама, оформление аккаунта — все должно быть согласовано. То есть, если вы продаете женское белье ручной работы, то аккаунт должен быть наполнен контентом, связанным с этой сферой, реклама настроена на целевую аудиторию, которая у вас покупает (скорее всего женщины) и т.д.


Сервисы для инстаграм. Топ 30 лучших решений для instagram продвижения бизнеса.


Аналитика в инстаграм

Как аналитика может помочь в борьбе со снижением органического охвата в социальных сетях? 

Возьмите за привычку анализировать все то, что происходит с вашим аккаунтом. Вы можете использовать сторонние инструменты, но я также использую собственные аналитические трекеры. Обратите внимание на то, что работает, и попытайтесь воссоздать эти вещи — и прекратите тратить время на то, что не работает. 

Мы видим последовательное снижение органического охвата с течением времени, но он жив. Не вините алгоритмы. Единственный верный способ бороться с упадком органического охвата — это заслужить доверие своих подписчиков и сосредоточиться на привлечении и обслуживании своей уникальной аудитории, чтобы обеспечить более органичный охват.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.