Контент стратегия для социальных сетей

Контент — это сердце любой стратегии в социальных сетях. Если вы не создадите ценный и интересный контент для социальных сетей, вы очень расстроитесь своими результатами в будущем.

И хотя создание стратегии для контента в социальных сетях — это не ракетостроение, многие бренды не достигают цели и не могут обеспечить то, что пользователи ищут в социальных сетях. Чтобы создать стратегию для контента в социальных сетях, брендам абсолютно необходимо создавать контент, который пользователи хотят потреблять.

Итак, что потребители хотят от брендов в социальных сетях?Недавнее исследование имеет интересные результаты:

  • 72%  потребителей хотят скидок или распродаж
  • 60%  потребителей хотят публикации, которые демонстрируют новые продукты/услуги
  • 59%  потребителей хотят сообщения, которые информируют
  • 56%  потребителей хотят посты, которые развлекают
  • 49% потребителей хотят посты, которые вдохновляют
  • 41%  потребителей хотят сообщения о событиях компании

Понимая, что пользователи хотят видеть в своих каналах, бренды могут создавать более эффективные контентные стратегии, которые помогут максимизировать ваш успех в социальных сетях и влияние на бизнес.

При разработке контентной стратегии рекомендуем подходить к ней в три этапа: «Планирование», «Публикация» и «Измерение».

1 Контент стратегия — планирование

На этапе планирования бренды должны помнить, что они могут предложить как единое целое, и представлять эти элементы через призму того, что хотят потребители. Короче говоря, рассмотрите, что делает ваш бренд особенным, и поделитесь этой историей и добавьте элементы образования, вдохновения для развлечений и добавьте ценность для подписчика.

Вы всегда должны согласовывать свою стратегию содержания в социальных сетях с этими концепциями. Хотя заманчиво всегда говорить о том, что вы предлагаете, имейте в виду, что в разговоре гораздо больше, чем просто ваш бренд.

Подумайте о сторонних источниках, которые вы, возможно, захотите включить в свой контент-план, и не стесняйтесь демонстрировать единомышленный (и неконкурентный) брендированный контент.

2 Автопостинг

Как только ваше планирование будет завершено, и вы узнаете, каким будет ваш общий обмен сообщениями, вы захотите организовать контент организованным способом.

Настоятельно рекомендую использовать Автопостинг — Календарь контента в социальных сетях. Календарь контента позволяет вам установить видимый план того, какой контент будет опубликован и когда.

21instagram.ru-контент-стратегия
21instagram.ru-контент-стратегия

При создании календаря настоятельно рекомендую использовать несколько элементов:

  • День — сообщает, в какой день недели будет опубликован контент
  • Дата — сообщает дату, когда контент будет опубликован.
  • Тема — здесь рассказывается о теме контента — очень полезно, когда вы пытаетесь убедиться, что ваша стратегия контента динамична и разнообразна (легко быть случайно повторяющимся)
  • Сообщение — это копия вашего поста — обязательно проверьте орфографию
  • Примечания. В этом разделе вы можете включить напоминания, хэштеги или что-либо еще, что вам может понадобиться запомнить, когда дело доходит до публикации вашего контента.
  • Изображение — разместите здесь ссылку на изображение, которое идет вместе с вашей постом. Обычно использую Google Drive для размещения этих файлов, но вы можете хранить изображения локально, что хорошо.

Как только ваш календарь контента в социальных сетях настроен, вы можете приступить к публикации. Я рекомендуем платформу управления социальными сетями, такую ​​как Smm planner чтобы планировать контент заранее. Очень полезно.

Это также само собой разумеется, но после публикации вашего контента вы захотите следить за вовлечением и отвечать соответствующим комментарии. Советую подключить другой сервис для ответов в комментариях и директе Leadfeed.

3. Контент анализ — измерение

Конечно, планирование и публикация могут показаться единственными фактическими шагами в стратегии контента в социальных сетях, однако, чтобы оптимизировать свои усилия, вы также должны измерить как можно больше показателей.

На этом этапе вам нужно будет просмотреть данные за определенный период времени, чтобы определить, какие из них были наиболее эффективными. Здесь необходимо помнить о том, что разные части контента могут иметь разные цели — например, мем, предназначенный для развлечения, должен оцениваться по вовлеченности, тогда как пост, который ссылается на пост в блоге, должен оцениваться по кликам. Пост о продаже — по количеству запросов на продажу или уже по продажам.

Для новичков в измерении социальных сетей, вот ключевые показатели эффективности, которые я рекомендую отслеживать, когда дело доходит до анализа вашей стратегии контента в социальных сетях:

  • Показы — сколько раз люди видели ваш контент.
  • Задания — количество реакций, комментариев и перепостов публикаций вашего контента.
  • Клики — количество нажатий на ссылки в вашем контенте.

Больше сервисов можно найти на странице Сервисы для инстаграм.

Если вы хотите научиться продвигать свой бизнес в инстаграм, тогда рекомендую ознакомиться с моей школой обучения Instagram под ключ.


Чтобы улучшить что-либо, в работе или жизни, я должен измерить это. Измерение вашей стратегии контента в социальных сетях дает вам возможность оптимизировать то, что работает хорошо, и удалять контент, который не резонирует с вашей аудиторией.

Это основные, фундаментальные шаги, которые необходимо предпринять для эффективной стратегии контента в социальных сетях. Очевидно, что каждая из них имеет большую глубину, и вы можете сделать это настолько глубоко, насколько вам нужно. Но без определенного уровня планирования вы просто не сможете увеличить свои результаты маркетинга в социальных сетях.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.