Контент в социальных сетях: советы по написанию

0
38
Контент в социальных сетях

Контент в социальных сетях – эта та информация, с помощью которой сможете выйти на новый маркетинговый уровень. Алгоритмы социальных платформ постоянно меняются. Это усложняет взаимодействие с подписчиками. Однако, применив несколько простых советов по написанию, вы сможете сделать ваши посты более привлекательными.

Я убежден, что главная цель: получить хорошую отдачу от проделанной работы. Поскольку вы вкладываете время, усилия и деньги. Получение прибыли означает, что вы достигли или перевыполнили цели, которые ставили для каждой платформы.

Но, если не использовать стратегию определенной сети и не пользоваться ее алгоритмами, то многие усилия будут бесполезны. Наличие стратегии и плана действий в социальных сетях, основанных на бизнес-целях, ресурсах и доступном времени, крайне важны для вашего успеха.

В этой статье поделюсь семью советами, как сделать контент в социальных сетях максимально полезным для подписчиков.

1. Портрет целевой аудитории

Если хотите, чтобы аудитория видела ваши посты, то нужно по-настоящему понять ее.

Чем более релевантны посты, тем больше будете получать отдачи. Только помните, что актуальности, как правило, не всегда достаточно. Вам нужно время, чтобы по-настоящему понять аудиторию. Для того чтобы успешно существовать на рынке, очень важно знать не только тех, кто пользуется данным товаром или услугой.  Нужно иметь представление о том, чем руководствуется покупатель во время совершения покупки. И даже представлять для кого приобретает данный товар или услугу.

Начните с общей демографической информации: пол, возраст, ГЕО, а затем расширьте портрет целевой аудитории. Что их волнует сейчас? Выберите потребности или проблемы, которые нужно им решить сейчас. Затем разработайте контент в и публикации, которые предоставят им решение.

Профессиональный совет. Чтобы общаться с аудиторией на эмоциональном уровне, поделитесь историями успеха довольных клиентов. Это поможет им представить собственный успех в результате использования продукта или решения. Это даст им уверенность в вас и вашем продукте.

Если вы не знаете как узнать потребности целевой аудитории и создать продающий контент в Instagram, в курсе Инстаграм под ключ пошагово рассказал об этом.

2. Контент для социальных сетей — примеры

Продолжайте исследования и изучайте язык, на котором говорят потенциальные клиенты. Используйте этот язык, когда пишите посты — это поможет решать их задачи и повышать лояльность к вашему продукту. Это поможет показать, что вы действительно понимаете проблемы ЦА.

Например, пост, который пишете в Инстаграм для руководителей, будет сильно отличаться от поста, который пишете в Facebook для молодых мам. Мало того, что эти две группы людей имеют различные проблемы и потребности. Они говорят о разных вещах. И имеют разные точки зрения. И выражаются на языке, который существенно различается.

3. Стиль письма — авторский контент

Контент в социальных сетях должен быть написан на языке потенциальных клиентов. Но все равно нужно придумать свою фишку «авторский контент». Стиль письма, который станут узнавать ваши подписчики из сотен аккаунтов, которые они смотрят каждый день.

Этот стиль должен быть одинаковым во всем создаваемом контенте. Публикациях, которые вы постите в соцсетях. Вы создаете этот стиль с помощью языка и тона, которые используете при написании контента. Или когда взаимодействуете с аудиторией. Это поможет аудитории эмоционально общаться с вами.  А также укрепит их доверие. К тому же, они легко смогут узнать ваши сообщения.   

4. Контент в социальных сетях должен быть эмоциональным

Это не означает, что каждый пост должен быть положительным. Здесь, речь о положительных эмоциях. Пусть ваша аудитория будет взволнована и вдохновлена постами! Но также нужно добавлять отрицательные эмоции. Подписчики должны словно по волнам плыть, то вверх, то вниз. Так они будут следить за аккаунтом словно смотрят сериал на одном дыхание.

Если будут только положительные посты, то это скоро надоест и аккаунт станет неинтересным.

В некоторых своих постах можете поделиться своим мнением или рассказать о чем-то важном для вас и вашего бренда. Но помните, что бы вы ни делали, избегайте публичной критики кого-либо (или любого бизнеса). Критиковать других не только непрофессионально, но и опасно! Это может привлечь больше негативных людей на страницу. И может нанести ущерб любому доверию, которое вы заслужили у своих существующих подписчиков.

А от хейтеров избавиться сложно и работать с отрицательными подписчиками всегда сложнее и эмоционально неприятно.

5. Контент в инстаграм

Сегодня соотношение полезной информации и информационного шума в ленте просто «жесть». Люди ценят свое время. Если вы хотите, чтобы ваша аудитория уделяла свое внимание, вы должны показать, что вы также цените их время.

Писать кратко и по теме отличные способы сделать это:

  • Напишите свой пост простыми словами! Как для школьника 6 класса;
  • Используйте заголовки, маркеры и списки. Упрощайте поиски нужной информации;
  • Будьте краткими, насколько это возможно.
  • Используйте сервис glvrd.ru, он позволит убрать воду и ненужные слова и выражения из текста. Что упростит чтение для ваших подписчиков. Стремитесь к оценке текста больше 8.

6. Как создать контент используя изображения и видео

Используйте изображения, графику и видео, чтобы рассказать историю, где это возможно. Визуальный контент более привлекателен. Он может рассказать историю быстрее и лаконичнее, нежели одни слова.

По исследованиям иностранных ученых, 80% информации воспринимается глазами. А видео усваивается намного легче и быстрее, чем фото или аудио. Запоминаемость контент в разы выше, чем с других форматов контента.

Имейте в виду, что видео может помочь установить связь с аудиторией на более доверительном уровне. Люди хорошо реагируют на видео, так как оно им может дать возможность лучше узнать вас.

7. Призыв к действию

В конце  вашего поста предложите своей аудитории совершить действие! По статистике, без призыва большинство людей не будут предпринимать никаких действий после прочтения. Даже если им это понравилось.

Призывы бывают разных форм и имеют разные цели. Например, вы можете мотивировать свою аудиторию на действия так:

  • Попросите их поставить лайк или поделиться вашим постом;
  • Задайте вопрос, на который они могут ответить в комментариях;
  • Направьте их на другой пост на вашей странице;
  • Направьте их на свой сайт;
  • Попросите, чтобы они подписаться на вашу рассылку;
  • Попросите подписаться на вас в других социальных сетях.

8. Контент в социальных сетях: резюме

Конкуренция за время и внимание вашей аудитории может быть жесткой. Секрет успеха заключается не в конкуренции. Создавайте и обменивайте только таким контентом, который вашей аудитории будет полезен. Для этого составьте аватар клиента. Это даст больше шансов на получение лояльности подписчиков, чем писать посты обо всем и для себя. Вы пишите посты для подписчиков, а не для себя. Имейте это в виду.

Говорите с аудиторией, используя ее язык.

Делайте контент в социальных сетях эмоциональный. И убедитесь, что он интереснее читается.

Добавьте изображения, видео и призыв, чтобы повысить эффективность контента и добиться ощутимых результатов.

Бонус

Даю ссылку на подборку безопасных и рабочих сервисов, которые сам использую для продвижения своего аккаунта и бизнес-аккаунтов клиентов.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.